Автомобильный «супермаркет»: все включено.

В текущее время дилерский рынок Рф переживает новый шаг собственного развития: перенос «акцентов» с продаж автомобилей к их предстоящей эксплуатации и сервисному обслуживанию. С одной стороны, это обычная практика для зрелого бизнеса, когда основную часть доходов дилеру приносит оказание разных услуг в рамках специально организованных авто сервисных центров (АСЦ). С другой – довольно действенная антикризисная мера.

«Все включено»

Деятельность АСЦ подразумевает оказание самых различных услуг автолюбителю и его машине. К примеру, в марте этого года, можно сказать, в разгар кризиса, на Новорижском шоссе в Москве открылся новый дилерский центр Тоета общей площадью 8993 кв. м. Вместе с профильными услугами – фактически продажа и ремонт автомобилей – тут можно: застраховать машину, оформить кредит на ее приобретение, установить дополнительное оборудование и охранную систему, поменять автомобиль по системе trade in. Пока решаются все вопросы, клиенты могут отдохнуть в рекреационной зоне, посидеть в интернет-кафе, оставив малыша в детском уголке.

Другими пользующимися популярностью услугами, внедряемыми АСЦ, становятся программки содействия на дорогах (эвакуатор, юридическая поддержка, транспортировка автомобиля), «аэропорт-сервисы» (пока машина ремонтируется, компания обеспечит доставку клиента в аэропорты, на вокзалы), организация особых школ вождения с исследованием особенностей управления определенными марками автомобилей.

Некие дилерские центры идут далее и предоставляют эксклюзивные услуги, не имеющие аналогов у соперников. К примеру, открытый летом этого года в Москве центр «Неокар» подготавливает авто марки Suzuki к ралли-рейдам и экстремальному туризму. Не считая этого, много внимания тут уделяется тюнингу: скооперировано особое тюнинг-ателье.

Одной из самых увлекательных тенденций, связанных с развитием АСЦ, становится оказание ими непрофильных услуг. К примеру, компания «Автокомплекс Регинас», дилер Nissan в Челябинске, открыла свой фитнес-центр, предоставляющий особенные условия обслуживания клиентам автоцентра.

При помощи схожих приемов дилеры обеспечивают самое главное – клиентскую лояльность. Человек с момента покупки машины и в протяжении всей ее эксплуатации привыкает решать все задачи в одном месте. Этим и разъясняется фуррор АСЦ в мире и возрастающий энтузиазм к ним в Рф.

Архитектура «рулит»

Но до того как АСЦ начнет веселить клиентов всеохватывающим обслуживанием, обладателям центра придется много поработать. Бизнесмену, решившему сконструировать АСЦ, необходимо быть готовым к жестким требованиям со стороны автопроизводителей, диктующим чуть ли не каждый шаг по организации дилерского центра. Один из более принципиальных моментов – внешний облик сооружения, призванный привлечь к для себя внимание и выставить продукцию в наилучшем виде. К примеру, основная концепция корпоративного стиля архитектуры Ауди, единая для всего мира, – это архитектура авиационных ангаров, перекрывающих огромные площади без опор. Такое решение обеспечивает обзор автомобилей из хоть какой точки дилерского центра.

Но красивый проект – не главное. Обычно, большие производители пристально смотрят за всеми шагами возведения «именного» АСЦ. «Само понятие «официальный дилерский центр» накладывает определенные обязательства, – гласит Игорь Князев, член совета директоров холдинга «Антонина» (эта компания является дилером нескольких больших глобальных автопроизводителей в Курске). – Автогиганты требуют высочайшего свойства всех компонент. Потому при строительстве следует учесть все – от уровня проектировщиков до поставщиков и подрядчиков. Репутация партнеров позволяет верно предсказывать вложения в проект, так как уже на уровне бизнес-плана можно достаточно точно оценить цена квадратного метра. Такая прозрачность очень презентабельна для западных коллег».

Время от времени требования автогигантов, не всегда приспособленные к российским условиям, вынуждают хозяев АСЦ находить нестандартные технические решения. К примеру, не так давно в Курске был построен функциональный центр Honda площадью более 4500 кв. м. Его «визитной карточкой» стал необыкновенный выносной железный щит с логотипом компании. «Нам пришлось сделать уникальное решение для установки фасадной части автоцентра, – гласит управляющий направления строительства автоцентров и паркингов компании Ruukki (ведущий европейский поставщик решений из металла для строительства и машиностроения), которая производила проект, Андрей Егоров. – Для того чтоб сооружение без вреда выдерживало суровые ветровые и снеговые нагрузки, соответствующие для Курска, пришлось специально создать особенные железные фермы сложной конструкции. Это позволило накрепко и без заморочек присоединить дюралевый щит к зданию».

Из других необыкновенных решений такового рода можно именовать функциональный дилерский центр Фольксваген, также построенный в Курске. Для него свойственны многосветные залы, существенное количество огромных стеклянных поверхностей, фасады с отрицательными углами наклона. Все это содействует наилучшему обзору автомобилей и вербованию клиентов.

В проекте использованы зонтичные колонны переменного сечения, воспринимающие нагрузки от кровли – это пока новинка в Рф. Нестандартных подходов востребовали и наклонные витражные фасады, и непростая многоуровневая кровля. Необходимо отметить, что последняя на сто процентов соответствует эталонам «Фольксваген», которые требуют обеспечить наибольшее проникновение в здание дневного света. Чтоб сделать схожую кровлю, спецам компании Ruukki, также осуществлявшей этот проект, пришлось разрабатывать уникальные личные узлы и ферменные балки специальной конструкции.

«Это очень необыкновенное и прекрасное здание, – гласит Андрей Егоров. – До него подобные проекты и в настолько жесткие сроки в Рф не делались – от подписания контракта до отгрузки прошло 4 месяца, как и было запланировано».

Правила движения

Завлеченный необыкновенной архитектурой и попавший вовнутрь АСЦ человек лицезреет впереди себя достаточно впечатляющие площади, на которых размещены салон по продаже автомобилей, сервисные и ремонтные зоны, кафе для гостей, офисные помещения, склад запчастей и другие помещения.

В связи с «приличными» размера схожих центров автоконцерны разработали и эталоны их внутреннего планирования. К примеру, Фольксваген ввел идею «рыночной площади»: в данном случае середина салона смотрится свободно и много места, а отделы по продаже автомобилей, сервисные департаменты размещаются по периметру.

Строгие правила планировки сделаны и в Бмв. Тут действует закон «3-х точек»: клиенту должны быть доступны сразу все услуги центра – продажа новых машин, доступ к сервис-центру, также отделу запчастей и аксессуаров. Кроме этого, предусматривается, что в шоу-рум авто размещаются в два ряда потому что как будто они движутся по трассе с двухсторонним движением.

Воплощение этой идеи можно узреть, к примеру, в автоцентре «АвтоХаус», дилерском центре Бмв в Екатеринбурге. Шоу-рум тут выполнен в виде городской улицы: в центре движется поток автомобилей, обрамленный тротуарами, также кафе. Такое оформление демо зала позволяет узреть авто в их естественной среде.

Строгие требования предъявляются и к оснащению АСЦ: ремонтное оборудование только определенных производителей, мебель и девайсы – часто своей дизайнерской разработки.

К примеру, «библией» всех автоцентров Infiniti (премиальный бренд концерна Nissan) являются IREDI – Infiniti Retail Environment Design Initiative (Корпоративные требования дизайна дилерских центров Infiniti). Главный принцип программки IREDI заключается в понятии «упругость в определенных рамках», предусматривающем возможность конфигураций зависимо от географического расположения дилера, масштаба бизнеса, требований местного законодательства.

Но в любом случае дилеры могут выбирать продукцию только из ряда рекомендованных материалов, вариантов отделки, мебели и художественного дизайна. Так, в отделке интерьеров рекомендуется использовать только натуральные материалы, включая известковый туф, обрубок, разные сорта камня. В дизайне должны превалировать плавные и округленные полосы.

В конце концов, даже инженерные системы авто центров, вообщем «невидимые» для клиента, также выстраиваются под воздействием производителей машин. К примеру, осенью 2008 года был открыт «Toyota-Центр Барнаул»: тут смонтированы очистные сооружения для моек автомобилей, дозволяющие работать на обратной воде с внедрением только 10% незапятанной воды. Все это итог активной политики Тоета в области сбережения ресурсов.

Выстроить современный АСЦ – непростая и очень принципиальная задачка. Но ее решение облегчается тем, что производители автомобилей не только лишь диктуют требования, да и готовы посодействовать в реализации проекта, предоставив проекты уже имеющихся центров. Многие производственные компании также накопили приличный опыт в строительстве схожих объектов. С учетом этого российские предприниматели готовы взяться за сооружение АСЦ, тем паче что их востребованность не вызывает колебаний: больше автомобилистов отдают предпочтение именному такому комфортному и современному формату обслуживания.

Поликарбонат сотовый 4 мм 2.1x6 м прозрачный

Поликарбонат сотовый — высококачественный листовой материал, применяемый в строительстве, сельском хозяйстве и многих других отраслях. Благодаря особенной пористой структуре он обладает высочайшей прочностью и устойчивостью к огню, отлично держит тепло и пропускает свет. Эти свойства делают поликарбонат безупречным решением для покрытия теплиц.

Основные характеристики

Особенности

Поликарбонат обладает неплохой гибкостью, потому его можно использовать для поверхностей необычной конфигурации. Лист Actual весит меньше 8 кг, что значит наименьшую нагрузку на основание и стенки строения. Материал отличается высочайшей прочностью и выдерживает даже сильный удар молотком.