Самые особенные, длинные, высокие и просто красивые мосты планеты

Leonid Afremov. Golden Gate Bridge

В этот рейтинг мостов вошли не только лишь общепризнанные рекордсмены по длине, высоте либо площади, да и просто сооружения с увлекательной историей, выделяющиеся своими наружными параметрами и необыкновенной формой.

Самый высокий мост — виадук Милло (Мийо), Франция

Высота этого известного моста — 343 метра, другими словами виадук на целых 37 метров выше Эйфелевой башни. Он является частью автострады A75–A71, соединяющей Париж и Монпелье. Его строительство началось в 2004 году и длилось более 3-х лет, цена моста Милло — 400 миллионов евро.

Виадук побил сходу три глобальных рекорда: его опоры добиваются в высоту 244,96 и 221,05 метра и являются самыми высочайшими в мире, самая высочайшая башня моста — 343 метра, также самый высочайший дорожный настил — 270 метров.

Общий вес этого уникального шоссе — 36 тыщ тонн, длина — 2,46 тыщи метров.

Проезд по мосту платный — 4 евро зимой и 7 евро летом, во время сезона отпусков, когда движение по виадуку Милло более насыщенное. Каждый денек по мосту проезжают от 10 до 25 тыщ автомашин, при всем этом создатели проекта гарантируют, что виадук прослужит более 120 лет. Раз в год он проходит плановый осмотр, покраску и проверку конструкций на крепкость и состояние креплений.

Самый высочайший мост на планетке — французский виадук Милло (Мийо)

Самый длинный мост в мире — Циндаоский мост через залив, Китай

Еще совершенно не так давно, всего годом ранее, пальму первенства посреди самых длинноватых мостов в мире задерживал мост Ханчжоу, который пересекает одноименный залив в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан, расположенную в дельте величавой реки Янцзы. Его длина добивается 36 км, он имеет форму буковкы «S» и смотрится просто потрясающе.

Мост Ханчжоу не просто соединяет берега одной реки, он проходит через море и вправду потрясает своими размерами

И все таки в 2011 году рекорд моста Ханчжоу был побит — китайские инженеры спроектировали и построили еще больше длинноватое сооружение — Циндаоский мост через залив. Его длина достигнула 42,5 км.

Строительство велось сходу с 2-ух берегов залива, бригады рабочих повстречались в центре конструкции из бетона и стали. Поддерживают этот выдающийся мост 5,2 тыщи опор, проектировщики убеждают, что он способен выдержать и тайфун, и землетрясение силой восемь баллов.

Строительство Циндаоского моста через залив длилось четыре года и обошлось правительству КНР в 5,5 млрд фунтов стерлингов. Каждый денек по мосту проезжают порядка 30 тыщ автомобилей.

Совершенно скоро рекорд моста в Циндао станет историей — в Гонконге в 2009 году началось строительство моста Макао-Чжухай-Гонконг, который пройдет через эстуарий Жемчужной реки, в южной части Китая. Длина этого сооружения будет достигать 49,6 км, но строительство пока не окончено.

Как лицезреем, Китай крепко занимает позицию фаворита планетки по количеству самых длинноватых мостов. Может быть, у других стран просто нет необходимости строить настолько огромные конструкции. В любом случае, искусством китайских архитекторов остается только восторгаться.

Циндаоский мост проходит над заливом и имеет 6 полос движения

Самый длинный мост Европы — Васко да Гама

Естественно, расположенный в Португалии, к северу от Лиссабона мост Васко да Палитра не может конкурировать ни с Ханчжоу, ни тем паче с мостом в Циндао. Его длина — всего 17,2 километра, но при всем этом он остается самым длинноватым мостом на местности Европы. И, если честно, по красе строительного решения, изяществу опор и башен Васко да Палитра намного превосходит собственного китайского «сотруднику».

Движение через мост было открыто в 1998 году, в год, когда в Португалии отмечалось 500-летие со денька открытия известным мореходом Васко да Палитра пути из Европы в Индию, поэтому имя для сооружения было выбрано стремительно и споров никогда не вызывало.

Любопытно, что строили мост сходу четыре строй бригады, которые находились под управлением различных компаний — любая отвечала за собственный участок пути.

Васко да Палитра способен выдержать ветер силой в 250 км в час и наисильнейшее девятибалльное землетрясение. Был построен всего за 18 месяцев, но подготовка к началу возведения заняла ровно таковой же период времени.

В нехорошую погоду авто не могут двигаться через мост резвее 90 км в час, а в солнечную и штилевую им разрешается разгоняться до 120 км.

Проезд по мосту Васко да Палитра платный — 2,25 евро с легкового автомобиля и чуток больше 10 евро с грузового транспорта.

Европейцы не могли не позаботиться и об экологии реки Тежу, через которую был построен мост — воздействие на окружающую среду учитывалось еще на стадии составления проекта и даже освещение устроено так, чтоб свет не попадал в воду и не стращал жителей реки. А в честь открытия движения власти Португалии накрыли стол на 15 тыщ человек!

Роскошные опоры и высочайшие мачты моста Васко да Палитра видны издалека

Самый легендарный — мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, США

На данный момент мост «Золотые ворота» уже нельзя именовать самым длинноватым, но он задерживал это звание с 1937 по 1964 год. Мост уже издавна стал эмблемой Сан-Франциско, остается одним из самых известных сооружений планетки.

Длина моста — 1,97 тыщи метров, он навесной, опоры высятся над водой на 230 метров, проезжая часть высится над одноименным проливом на 67 метров.

На открытии авто движения по мосту учавствовал сам президент Рузвельт.

Сейчас пешеходы могут передвигаться по «Золотым воротам» безвозмездно, а вот автомобилистам придется заплатить 6 баксов, чтоб пересечь мост.

«Золотые ворота» не один раз становились «героем» телесериалов, кинофильмов и местом деяния компьютерных игр.

Не считая того, мост в Сан-Франциско имеет грустную славу места, очень пользующегося популярностью у самоубийц — за всю историю его существования с него спрыгнули в вечность более 1,2 тыщи человек. Вдоль моста даже установили особые телефонные аппараты, с которых можно безвозмездно позвонить в службу доверия и обсудить свои препядствия. На телефонах висят таблички: «Надежда есть. Позвони. Последствия прыжка с этого моста фатальны и трагичны».

Визитная карточка Сан-Франциско, один из самых узнаваемых мостов планетки — все это «Золотые ворота»

Самый известный мост Великобритании — Тауэрский мост

Очередной знаменитейший мост планетки, «герой» бессчетных книжек и кинофильмов, знак Лондона и местная достопримечательность. Естественно, это Тауэрский мост, чьи строгие формы и мощные башни в готическом стиле можно выяснить с первого взора.

Строительство моста в Лондоне началось в 1886 году и продолжалось целых восемь лет. Длина этого разводного моста — 244 метра, высота башен — 65 метров. Любопытно, что пешеходы могут пересекать Тауэрский мост даже в то время, когда он разведен, галереи проходят сверху, соединяя башни на высоте 44 метра.

Очередной увлекательный факт — скоро после открытия галереи моста стали известным местом сбора воров-карманников Лондона, потому были закрыты для гостей в течение 72 лет. В текущее время употребляются в качестве музея и смотровой площадки.

Тонкие готические башни Тауэрского моста — одна из самых узнаваемых визитных карточек Лондона

Самый длинный подвесной мост — Жемчужный мост, Япония

Истинное заглавие этого сооружения — Акаси Кайке, потому что он пересекает пролив Акаси в Стране восходящего солнца, но в мире он известен как Жемчужный мост.

Длина этой уникальной конструкции — 3,911 тыщи метров, если взять все тросы этого инженерного чуда и связать в одну линию, можно опоясать земной шар семь раз!

Строительство моста длилось в течение 10 лет — с 1988 по 1999 год, и проходило в очень сложных критериях. Раз в день по проливу проплывало более 1,4 тыщи судов, тут очень нередко случаются штормы и землетрясения.

Инженерам удалось изобрести особенный вид бетона, который не застывал под водой, а после землетрясения 1995 года пришлось заносить в конструкцию значимые конфигурации, крепить и продлевать строение.

В конечном итоге вышел необыкновенно прекрасный, на вид очень легкий и воздушный мост, до сего времени удерживающий титул самого длинноватого навесного строения на планетке. К тому же Жемчужный мост не опасается даже землетрясений силой до 8,5 балла и ветров, имеющих скорость до 286 км в час.

На строительство было потрачено более 5 млрд баксов, результатом чего стала высочайшая цена проезда через Жемчужный мост — 20 баксов США.

Легкий, прекрасный Жемчужный мост при всем этом остается необыкновенно надежным и крепким

Самый длинный мост-фонтан — Банпо, Сеул, Южная Корея

Новенькая достопримечательность Сеула уже внесена в Книжку рекордов Гиннесса, это самый длиннющий на сегодня мост-фонтан в мире. Банпо проходит над рекой Хан, его фонтан, получивший «говорящее» заглавие «Лунная радуга», имеет длину 1,14 тыщи метров.

Бессчетные тонкие струи фонтана падают вниз по краям моста подобно водопаду, в особенности красиво все это смотрится конкретно в черное время суток, потому что игра подсветки и падающей воды делает воспоминание «танцующих струй».

Подсветка контролируется электроникой, световые шоу проходят по серьезному расписанию, как деньком, так и вечерком.

Следить за танцем воды и света 10 тыщ фонариков лучше с южного берега реки Хан. Любопытно, что воду для фонтана берут просто из реки, куда она ворачивается уже чистой, прошедшей через особые фильтры. Власти Сеула подчеркивают, что таким макаром мост-фонтан не только лишь не вредит природе, а напротив, помогает поддерживать чистоту речной воды.

Игру света на струях воды видно даже деньком, а по вечерам мост Банпо представляет собой поразительное зрелище

Единственный поворотный мост в мире — Мост Тысячелетия (Gateshead Millennium Bridge), Гейтсхед, Северная Англия

Построенный в 2001 году Мост Тысячелетия либо Мост Миллениум в Гейтсхеде, Англия, остается единственным поворотным либо наклоняемым мостом в мире. Он пешеходный и велосипедный, не предназначен для автомобилей, его роскошные железные конструкции постоянно вызывают экстаз у туристов.

Мост поворачивается только 200 раз в году, чтоб пропустить проходящие по реке Загадок суда. Всякий раз это «представление» собирает тыщи зрителей. Поворот занимает всего четыре минутки и со стороны смотрится как моргание большущего глаза.

В обыкновенном состоянии одна из железных полукруглых полос моста находится в горизонтальном положении и по ней расслабленно передвигаются велосипедисты и пешеходы, 2-ая поднята. Когда приближается высочайшее судно, неспособное пройти по габаритам под горизонтальной полосой, они приходят в движение и передвигаются на 40 градусов — одна ввысь, 2-ая вниз.

Мост Тысячелетия в момент поворота, когда нижняя горизонтальная полоса начала подниматься. Кстати, скорость подъема находится в зависимости от скорости ветра

Самый длинный разводной мост в мире — «Роттердамский лебедь», Нидерланды

Невзирая на то, что мост Эразма в Роттердаме вправду является самым длинноватым разводным мостом в мире, известен он сначала собственной уникальной формой, за какую получил прозвище «Роттердамский лебедь».

Форма моста была выдумана в итоге кропотливых расчетов юным голландским архитектором Беном ван Беркелем. Мост Эразма находится на одной из самых оживленных автомагистралей Роттердама и сходу стал приметным явлением в городском пейзаже. Он ассиметричен, является третьим по величине кабельным мостом в мире, держится на одной высочайшей опоре, чья форма очень припоминает изогнутую шейку лебедя. Конкретно из-за этой особенности мост, который сначало окрестили в честь Эразма Роттердамского, получил новое заглавие — «Роттердамский лебедь».

«Шейка» моста подымается на высоту 139 метров, длина разводной части — 82 метра, что делает его самым длинноватым разводным мостом в мире.

Мост Эразма был построен из особенного сплава стали с хлором и никелем, его толщина — всего два метра, он умопомрачительно роскошный и легкий для таковой конструкции.

Строительство моста, открытого в 1996 году, обошлось правительству Нидерландов в 110 миллионов баксов.

Изогнутая форма главной и единственной опоры моста в Роттердаме — не плод фантазии конструктора, а итог кропотливых инженерных расчетов

Единственный мост с опорой в виде буквы «Х» — мост Оливейра, Бразилия

Открытый в 2008 году, мост Оливейра в Сан-Паулу не может повытрепываться ни выдающейся длиной, ни фонтанами. И все таки он стал рекордсменом и уникальным инженерным сооружением — он единственный в мире мост, имеющий опору в виде буковкы «Х».

Опорная башня состоит из 2-ух мачт некорректно формы, которые скреплены бетоном меж собой. Высота моста — 138 метров, он удерживается на единственной опоре при помощи 144 железных тросов.

На всех мачтах и канатах моста Оливейру установлена уникальная подсветка, так что в декабре он делает функции рождественской елки, а в другое время цвет и интенсивность освещения зависят и от месяца года, и от проходящих в Сан-Паулу событий.

Мост уже не один раз становился «героем» маркетинговых роликов и с течением времени может стать таким же эмблемой городка, как, к примеру, «Золотые ворота» для Сан-Франциско.

Каждый час по мосту проезжают порядка 5 тыщ автомашин.

На фоне ночного городка мост Оливейра с его обмысленной подсветкой смотрится очень красиво

Самый старый мост на Востоке — Кхаджу, Иран

Броский эталон восточной архитектуры, мост, который является сразу и дамбой, и водопроводом, один из самых старенькых сохранившихся сейчас мостов на Востоке — это Кхаджу, построенный в 1650 году на реке Заянда в городке Исфахан, на местности современного Ирана.

Молвят, если посидеть под его арками в одном из восьмиугольных павильонов и полюбоваться видом на город, можно лучше осознать не только лишь Восток, да и Ислам.

Нижняя часть моста Кхаджу — пешеходная, а по верхней могут проезжать лошадки и повозки.

Мост Кхаджу сложен из кирпича и большущих камешков, его ширина — 7,5 метров

Самый старый мост Европы — Понте Веккьо, Флоренция, Италия

Культовый европейский мост, самый известный в Италии и один из самых старых в Древнем Свете — Понте Веккьо. Находится он во Флоренции и непременно заходит во все туристские маршруты.

Основная особенность этого моста через реку Арно — он не просто пешеходная дорога через водную преграду, да и объект недвижимости. Тут размещены квартиры, в каких до сего времени живут люди, огромное количество маленьких магазинчиков и лавок, также находится именитая галерея Уфицци.

В центре Понте Веккьо есть свободная от застройки площадка, с которой можно наслаждаться видами Флоренции.

Понте Веккьо не только лишь самый старый мост Флоренции, да и единственный, кто в течение веков смог сохранить собственный начальный вид

Самый романтичный — мост Вздохов, Венеция, Италия

Традиция лобзаться на мосту в самом романтичном городке мира — Венеции — сохраняется уже несколько веков. И в большинстве случаев влюбленные приходят на очень маленькой, но неописуемо прекрасный мост Вздохов, построенный еще в XVII веке.

Оформлен он в ярчайшем и пышноватом стиле барокко, кажется необыкновенно легким и воздушным и считается безупречным местом для романтических свиданий. Из-за вздохов влюбленных, которым так не хотелось расставаться, мост и получил свое заглавие.

Мост Вздохов не отличается большенными размерами — он соединяет берега 1-го из узеньких каналов Венеции, но при всем этом он очень прекрасен и славится собственной историей

Самые известные мосты Санкт-Петербурга

В Рф тоже есть свои рекордсмены. И конкретно Петербург, город, в каком огромное количество рек, протоков, каналов, рукавов общей длиной более 300 км и выше 100 водоемов, известен своими уникальными мостами.

В Санкт-Петербурге в общей трудности порядка 800 мостов, из их 218 — пешеходные. Перечислить все мосты Северной столицы в одной статье просто нереально, потому попытаемся выделить самые достойные внимания.

Большой Обуховский — самый длиннющий неразводной мост Питера, его длина — 2824 метра. Самый длиннющий разводной мост — Александр Невский — 905,7 метра вкупе с пандусами. Самый широкий мост — Голубий, имеет ширину 99,5 метра и является продолжением Исаакиевской площади.

И, в конце концов, знак Петербурга — разводной Дворцовый мост через Неву, который соединяет Васильевский полуостров с центром городка.

Конкретно Дворцовый мост, который был построен в 1916 году, стал эмблемой Северной столицы

Самые известные мосты Москвы

В Москве тоже огромное количество увлекательных мостов. Из новых самыми известными можно именовать Красочный мост, открытый в 2007 году, и мост Багратион, построенный в 1997 году.

Красочный мост является частью Краснопресненского проспекта, пересекает Москва-реку, он вантовый и создавался в сложных критериях — нужно было сохранить исторические постройки на обоих берегах, также обеспечить скорость передвижения автомобилей до 100 км в час.

Мост Багратион — торгово-пешеходный, стал частью комплекса Москва-Сити.

А вот визитной карточкой столицы можно именовать Большой каменный мост, современная версия которого появилась в столице в 1938 году. Но мост на этом месте, около Кремля, существовал еще в 1692 году под именованием Всехсвятского. Он стал первым каменным мостом в Москве.

Видимо, конкретно соседство с красноватыми башнями Кремля и сделало Большой каменный мост самым известным в столице

Это далековато не полный перечень мостов, которые заслуживают внимание благодаря своим уникальным характеристикам, строительным решениям, месту расположения либо истории. В строительстве мостов население земли достигнуло выдающихся фурроров, они стали достопримечательностями собственных городов и государств, не могут не завлекать внимание путников и в то же время делают свою главную функцию — соединяют берега.

Пылесос сетевой KARCHER NT 75/2 Ap Me Tc (1.667-292.0)


NT 75/2 Ap Me Tc - это высокопроизводительный проф пылесос увлажненной и сухой уборки с системой автоматической чистки фильтра ApClean для обеспечения повсевременно высочайшей силы всасывания при долговременной непрерывной работе. Крепкий 75-литровый бак из нержавеющей стали безупречен для огромных объемов грязищи и просто опорожняется благодаря оприкодываемому мусоросборнику на шасси, версия Tc. Пылесос имеет малогабаритную турбинную голову со интегрированной крышкой для легкого доступа к большенному плоскому складчатому фильтру. Он отлично очищается при помощи автоматической системы чистки фильтра ApClean. Это обеспечивает постоянную высшую мощность всасывания, более долгие рабочие интервалы и повышение срока службы фильтра. NT 75/2 Ap Me Tc обустроен электрическим контролем уровня наполнения бака для увлажненной уборки. Это предутверждает превышение очень допустимого уровня наполнения и мгновенно отключает пылесос. Обычная утилизация собранной воды становится вероятной благодаря маслостойкому сливному шлангу. Устройство имеет обмысленное решение для хранения шланга и удобные держатели для аксессуаров. Высочайшая мобильность у NT 75/2 Ap Me Tc обеспечивается 2-мя большенными колесами и 2-мя направляющими роликами, также ручкой для толкания.